операторы Call-центра
Требования к кандидатам:
• грамотная речь, четкая дикция, приятный голос,
• коммуникабельность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, ответственность,
• знание ПК на уровне пользователя. опыт аналогичной работы приветствуется,
• медицинское образование приветствуется (студенты старших курсов СГМУ).
Обязанности:
• прием и обработка входящих звонков,
• оперативное предоставление пациенту необходимой информации;
• организация записи к специалистам,
Условия:
• оплата почасовая,
• трудоустройство по ТК РФ,
• график работы скользящий
Контактный телефон: 8-927-919-20-63 с 9.00 до 17.00 в будние дни.
Контактное лицо: начальник отдела кадров Каширина Татьяна Евгеньевна
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
По всем вопросам, связанным с работой форума,
обращайтесь к администрации по адресу: